Прием детей в 1 класс осуществляется с 6,5 лет. Начальная школа «Перспектива» работает в режиме 5 – дневной рабочей недели. В школе сформированы 1-4 классы, наполняемость которых не превышает 12 человек. Созданы комфортные условия, максимально приближенные к домашним. Наши ребята в школу приходят к 8.00 утра, где их встречает педагог с медицинским работником. Ежедневная общешкольная зарядка дает ученикам заряд энергии на весь день. Педагоги в системе проводят мероприятия, используя здоровье — сберегающие технологии. Учебная нагрузка распределена в соответствии с постановлением СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации в общеобразовательных учреждениях». Занятия проводятся согласно учебному плану, уроки по 40 минут, с 9.00.до 13.00.
Школа реализует Федеральные Образовательные стандарты второго поколения через:
Программа «Перспективная начальная школа»
Программа «Перспектива»
Средствами системы Л. В. Занкова
Эти Программы соответствуют требованиям ФГОС и общим представлением о современном выпускнике начальной школы.
Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе нашей школы осуществляется в контексте усвоения разных предметных дисциплин. Требования к формированию универсальных учебных действий находят отражение в планируемых результатах освоения программ учебных предметов «Русский язык», «Литературное чтение», «Математика», «Окружающий мир», «Технология», «Иностранный язык», «Изобразительное искусство», «Физическая культура» в отношении ценностно-смыслового, личностного, познавательного и коммуникативного развития учащихся.
Материально-техническая база оснащена полностью. Начальная школа имеет:
- отдельные просторные учебные кабинеты,
- кабинет группы продленного дня,
- спортивный зал,
- кабинет психолога,
- кабинет логопеда,
- музыкальный зал,
- столовая,
- спортивно — игровая площадка.
Наш режим:
8.00-9.00.- приход детей, зарядка
9.00.-13.00-учебные занятия
9.40.-завтрак
10.40.- второй завтрак
13.00.-обед
13.30.-14.00.-прогулка
14.00.- 15.00 –выполнение домашнего задания
15.00.-18.-00.-дополнительное образование в режиме работы группы продленного дня
16.00-полдник
17.30.- ужин
18.00. – уход детей домой.
В школе работают молодые высоко — квалифицированные педагоги. Домашнее задание выполняется под руководством учителя. Где каждый ребенок получает дополнительную возможность индивидуальной работы с педагогом во внеурочное время.
Проходит много праздников, предметных недель, музыкально — литературных гостиных, спортивно-оздоровительных мероприятий, научно- исследовательских конференций, конкурсов, где родители являются не только гостями, но и участниками.
Наше учреждение ведет непрерывную подготовку дошкольников к школе не только для своих воспитанников, но и для ребят из других школ.
Для учеников 4 класса мы предлагаем подготовку к сдаче регионального экзамена за курс начальной школы, который стал обязательным с 2012 года для всех учеников России.
Ученики нашей школы получают возможность научиться:
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
- осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
- осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
- произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.
- учитывать и координировать в сотрудничестве отличные от собственной позиции других людей;
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
- аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников;
- с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
Приглашаем всех девчонок и мальчишек к нам в школу!