Несколько способов мотивации к чтению

В прошлой статье мы рассказали о видах мотивации ребёнка к чтению. Вот несколько дополнительных вещей, которые вы можете попробовать:

Остановитесь на самом интересном месте. Попробуйте просто разбудить интерес ребенка к книге. Начните читать ребенку книгу, а последние главы оставьте непрочитанными. Это вызовет интерес у ребенка, и он захочет дочитать книгу, чтобы узнать, чем все закончилось. Вам не нужно выбирать для этого триллер с переворотом; подойдет любой рассказ с привлекательными персонажами и несколькими неожиданными поворотами.

Сходите с ребенком в книжный магазин. Мало того, что просмотр книг заставляет детей читать задние обложки (что очень важно для формирования кратких навыков), это забавное времяпрепровождение, которым можно поделиться родителям с их детьми. Каждое субботнее утро вся семья может пойти домой с новой книгой или отправиться в парк или кафе, чтобы провести час бесплатного чтения, включая взрослых. Моделирование вашего собственного интереса к книгам вдохновит ваших детей хотеть читать, чтобы быть похожими на вас!

Выбирайте серию книг. Особенно, когда речь идет о книгах для молодых людей, легко найти серию, в которой одни и те же персонажи участвуют в разных событиях или присутствует похожая тема. Как только ребенок получит положительный опыт работы с одной книгой, он с большей вероятностью продолжит работу с другими в том же наборе.

Читайте вместе. Это можно сделать со дня рождения ребенка. Чтение для вашего ребенка с ним означает, что они связывают чтение с проведением позитивного времени с самыми важными людьми в их жизни — их родителями. Дети любят получать внимание, поэтому балуйте их личным временем чтения. Читайте по очереди, обсуждайте историю между страницами, обсуждайте, как она связана с вашей повседневной жизнью, и угадывайте, что может произойти.

Посетите вашу местную библиотеку. Большинство библиотек имеют детские отделы и заинтересованы в воспитании любви к книгам для читателей всех возрастов. У них также обычно есть программа мероприятий, которая включает в себя сюжетное время, в которое дети собираются вместе для чтения, программы чтения, которые обеспечивают награды и признание для детей, особенно во время летних каникул, и другие возможности, такие как встречи с местными авторами. 

Помогите им сделать правильный выбор. Хотя, в конечном счете, именно дети должны выбирать, что они хотят читать, вы можете направлять их в правильном направлении и предостерегать их, когда считаете, что что-то может быть выше их уровня. Это будет либо означать, что они примут вызов и все равно попытаются его прочитать, либо выберет выбранную вами резервную копию, которая может быть более подходящей.

Чтение становится разочаровывающим и когнитивно перегруженным, когда ребенок не знаком с большинством словарного запаса, с которым он столкнется. Попробуйте прочитать абзац вслух и поднимать палец каждый раз, когда вы достигнете слова, которое они вряд ли узнают. Если все пальцы подняты к концу абзаца, текст на данный момент слишком сложен.

Хвалите их за их достижения. Признание и положительные отзывы могут быть гораздо более сильными факторами, чем физическое вознаграждение, потому что они заставляют детей чувствовать себя более уверенно в своих собственных способностях. Создайте диаграмму чтения и ведите учет того, что и сколько они читают. Вы можете даже превратить это в игру, которая включает в себя флажки для разных жанров и типов книг, чтобы побудить их к приключениям.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *