Мы рады приветствовать вас на сайте одного из самых элитных и востребованных образовательных учреждений г. Воронежа.
С уважением, директор ЧОУ НШДС «Перспектива»
Мы стремимся соответствовать той высокой планке, которую для нас устанавливает современный образовательный стандарт.
Воспитание и обучение, душевный комфорт и здоровый образ жизни — вот неотъемлемые составляющие пребывания ребенка в «Перспективе».
Любовь и уважение к детям, искреннее желание дать им достойное образование, являются теми двигателями, которые помогают нашим педагогам добиваться высококлассных результатов в работе.
«Перспектива» — многофункциональная площадка развития способностей ребенка. Мы предлагаем вам широкий спектр дополнительных услуг (спортивные секции, танцевальные студии, театральные, творческие и исследовательские клубы).
«Перспектива» — волшебный мир детства! Подарите своему ребенку яркие эмоции и впечатления!
Светлана Владимировна Волкова.
РИТМ ДНЯ
8.00-9.00 | приход детей, зарядка |
9.00-13.00 | учебные занятия |
9.40 | завтрак |
10.40 | второй завтрак |
13.00 | обед |
13.30-14.00 | прогулка |
14.00- 15.00 | выполнение домашнего задания |
15.00-18.-00 | дополнительное образование в режиме работы группы продленного дня |
16.00 | полдник |
17.30 | ужин |
18.00 | уход детей домой. |
Предусмотрено пребывание ребенка до 20.00!
Домашнее задание выполняется под руководством учителя. Где каждый ребенок получает дополнительную возможность индивидуальной работы с педагогом во внеурочное время.
В школе много тематических праздников, предметных недель, музыкально — литературных гостиных, спортивно-оздоровительных мероприятий, научно- исследовательских конференций, конкурсов, где родители являются не только гостями, но и участниками.
Ученики нашей школы получают возможность научиться:
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
- осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
- осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
- произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.
- учитывать и координировать в сотрудничестве отличные от собственной позиции других людей;
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
- аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников;
- с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
Приглашаем всех девчонок и мальчишек к нам в школу!
Наше учреждение ведет подготовку дошкольников к школе не только для своих воспитанников, но и для всех желающих!