Мы рады приветствовать вас на сайте одного из самых элитных и востребованных образовательных учреждений г. Воронежа. 
Мы стремимся соответствовать той высокой планке, которую для нас устанавливает современный образовательный стандарт. 
Воспитание и обучение, душевный комфорт и здоровый образ жизни — вот неотъемлемые составляющие пребывания ребенка в «Перспективе». 
Любовь и уважение к детям, искреннее желание дать им достойное образование, являются теми двигателями, которые помогают нашим педагогам добиваться высококлассных   результатов в работе. 
«Перспектива» — многофункциональная площадка развития способностей ребенка. Мы предлагаем вам широкий спектр дополнительных услуг (спортивные секции, танцевальные   студии, театральные, творческие и исследовательские клубы). 
«Перспектива» — волшебный мир детства! Подарите своему ребенку яркие эмоции и впечатления!

С уважением, директор ЧОУ НШДС «Перспектива» 
Светлана Владимировна Волкова.  

РИТМ ДНЯ

8.00-9.00 приход детей, зарядка 
9.00-13.00учебные занятия 
9.40 завтрак 
10.40 второй завтрак 
13.00 обед 
13.30-14.00прогулка 
14.00- 15.00выполнение домашнего задания 
15.00-18.-00дополнительное образование в режиме работы группы продленного дня 
16.00 полдник 
17.30 ужин 
18.00 уход детей домой. 

Предусмотрено пребывание ребенка до 20.00! 

Домашнее задание выполняется под руководством учителя. Где каждый ребенок получает дополнительную возможность индивидуальной работы с педагогом во внеурочное время. 

В школе много тематических праздников, предметных недель, музыкально — литературных гостиных, спортивно-оздоровительных мероприятий, научно- исследовательских конференций, конкурсов, где родители являются не только гостями, но и участниками. 

Ученики нашей школы получают возможность научиться: 

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; 
  • преобразовывать практическую задачу в познавательную; 
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; 
  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; 
  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания; 
  • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. 
  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; 
  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; 
  • осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; 
  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; 
  • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты; 
  • осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; 
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; 
  • произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. 
  • учитывать и координировать в сотрудничестве отличные от собственной позиции других людей; 
  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; 
  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; 
  • аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; 
  • продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников; 
  • с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия; 
  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; 
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; 
  • адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; 
  • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. 

Приглашаем всех девчонок и мальчишек к нам в школу! 

Наше учреждение ведет  подготовку дошкольников к школе не только для своих воспитанников, но и для всех желающих!